ОПЛАТА

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Вы можете произвести оплату оформленного заказа банковскими картами по номеру телефона:

+7 925 179-20-20

+7 926 302-89-29  

Получатель Маргарита Валерьевна Б.

ВАЖНО! Перед оплатой заказа, дождитесь согласования заказа с менеджером интернет-магазина!

 

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты после создания заказа. необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских кредитных карт.

К оплате принимаются все виды платежных карточек МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

Что нужно знать:
1. Номер вашей карты;
2. Срок окончания действия вашей карты, месяц/год;
3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

4. При оформлении оплаты укажите ФИО, номет телефона, номер заказа.

Оплату заказа можно произвести здесь 

 

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

ОПЛАТА ПО СЧЕТУ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 Оплата для юридических лиц. Оформляя заказ укажите способ оплаты - по счету, укажите полное название компании и ее ИНН. Менеджер магазина вышлет счет по электронной почте. Отправка товара осуществляется после поступления денег на расчетный счет продавца.

Внимание! Наш магазин работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) без НДС, счета-фактуры мы не предоставляем.

 

 

Условия обмена или возврата.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Многие товары нашего интернет-магазина относятся к парфюмерно-косметическим товарам, технически сложным товарам и расходным материалам, и в надлежащем качестве не подлежат возврату и обмену.
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного товара недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).
Если вы приобрели технически сложный товар, например, ультрафиолетовая лампа, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 14 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств при возврате товара

  • Если оплата товара производилась наличными при получении товара, то при возврате товара, возврат денежных средств может быть произведен на банковскую карту.
  • Если оплата товара производилась безналичным способом, то при возврате товара, возврат денежных средств также будет произведен безналичным способом (на счет Банковской карты с которого производилась оплата). Возврат наличными денежными средствами не допускается! Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

По вопросам обмена и возврата обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (925) 179-20-20 или пишите на электронную почту info@rinail.ru

 

Решение спорных вопросов

В случае обнаружения несоответствия заказа товарному чеку, наличия внешних повреждений, несоответствия комплектации, либо иных претензий по качеству или количеству, незамедлительно свяжитесь с менеджером магазина по телефону:

8 (925) 179-20-20


Возвраты и обмены осуществляются в нашем магазине по адресу: Московская область, г,Химки. Левобережный р-он. ул, Библиотечная, д. 22 с 10:00-20:00

 

Реквизиты организации

ИП Брозалевская Маргарита Валерьевна

ИНН 770504134663

ОГРН 308770000236490

БАНК Пао Сбербанк г. Москва

К/С 30101810400000000225

БИК 044525225

Почта  info@rinail.ru

Укажите контактный номер и с Вами свяжется первый освободившийся менеджер. Мы поможем оформить заказ