1. Общение на ТЫ!
Какой бы не был возраст у вашего клиента (младше или старше или вашего возраста), ни в коем случае не общайтесь без разрешения на ты. Общаясь с клиентом на ВЫ, он будет чувствовать к себе уважение. И Вы как мастер будете на голову выше.
2. Внешний вид
Такое есть поверье: Встречают по одежке. Каждому клиенту будет приятно, если мастер встречает его в опрятной, чистой и желательно специализированной одежде. Если вы работаете на дому, не встречайте клиента в домашней одежде. Клиент должен видеть в вас профессионала, а не домработницу. Обязательно приобретите профессиональную форму. Уберите аккуратно волосы.Сделайте легкий и приятный макияж.
3. Личные проблемы и умение слушать
Постарайтесь оставлять все свои проблемы за порогом работы. Не каждый клиент поддержит и поймёт ваши проблемы и переживания. Мастер же, наоборот часто выступает в качестве психолога для клиента. Очень часто они приходят не только для того что бы получить качественную услугу, но и для того что бы выговориться и поделится чем-то очень важным для себя.
4. Нормативы на проведение процедуры
Тренируте себя на определенное время на процедуры, это просто обязательно. Если Вы будете делать покрытие 2,5 - 3 часа, люди престанут к Вас посещать.
Норматив классический маникюр - 30 мин.
Покрытие гель лаком 20 - 25 мин.
За 1 час Вы должны уложиться, при этом сделав классый обрезной маникюр и идеальное покрытие.
5. Тренировка
Возьмите песочные часы и контролируйте сколько Вы тратите время на покрытие.
Можете приобрести тренировочный палец или руку, красьте гель лаком ( без просушке в лампе) ровно столько, чтобы у Вас получилось аккуратно, ровно и без затеков накрасить пальчик в стык к кутикуле.
6. Рабочее место
Если клиент будет сидеть на неудобном стуле, с заставленным грязным столом, бардаком в помещении и прочее., не ждите от него благодарности и хороших отзывов. Клиенты любят уют и сервис.
7. Обработка инструментов
Обязательная обработка инструментов! Вскрываем крафт пакеты только при клиенте, работаем чистыми и стерильными инструментами.
Не используйте грязный, не обработанный инструмент. При виде грязной пилки или инструмента, клиенту захочется убрать руки и убежать от вас, да еще и рассказать какая Вы не аккуратная.
Для работы используйте одноразовые пилки (или индивидуальную, подписанную именем клиента), Работайте в маске и перчатках.
Берегите, цените и уважайте своих клиентов и они будут отвечать вам тем же!